О НАС  |  НАША ЦЕЛЬ  |   НОВОСТИ  |  СТАТЬИ |  ФОРУМ   English Russian Hebrew Greek Spain


  О нас
Наша цель

  Новости
Статьи

  Психология
Ведическая астрология
Философия

Священные писания
Наука

  Наши филиалы
Проекты лиги

  Курсы
Наши услуги

  Фестивали
Фоторепортажи
Отзывы

  Юмор

  Паломничество

  Это интересно

  Вопросы и ответы
Наши интервью
Форум

Хомяки обогнали мужчин

Потребление всего трех чашек кофе в день снижает способность мужчины к рождению нормальных детей

В новом исследовании современного образа жизни ученые обнаружили, что у мужчин, регулярно употребляющих кофе, имеются генетические повреждения в половых клетках. Это может вызвать гибель эмбриона или привести к рождению ребенка с дефектами и генетическими заболеваниями. Впрочем, не меньший отрицательный эффект оказывает неблагоприятная экология, ношение тесных джинсов, прием горячей ванны и работа с ноутбуком.

Это самая свежая в череде работ, свидетельствующих о том, что современный образ жизни приводит к снижению числа сперматозоидов и ухудшению их качественных показателей.

"Способность к воспроизводству у шотландских мужчин снижается примерно на 2% в год " Исследование, проведенное под эгидой правительства США, показывает, что сегодня в организме мужчины вырабатывается в три раза меньше сперматозоидов, чем в организме хомяка.

Потребление всего трех чашек кофе в день снижает способность мужчины к рождению нормальных детей, полагают авторы нового исследования. Ученые из Брэдфордского университета и Калифорнийского университета в Беркли обнаружили генетические повреждения в половых клетках мужчин, употребляющих кофеин в средних дозах. Это может привести к смерти эмбриона или к рождению ребенка с дефектами и генетическими заболеваниями.

Данное исследование, результаты которого были опубликованы на этой неделе в журнале Human Reproduction, свидетельствует также, что качество спермы ухудшается у мужчин с возрастом. Однако делается вывод: "Независимо от возраста, у мужчин, ежедневно употребляющих кофеин, сильнее повреждены ДНК, содержащиеся в половых клетках".

Ученые сообщают, что все большее число доказательств свидетельствует о связи между этими повреждениями и риском появления дефектов и мутаций у ребенка, включая рак и бесплодие.

"Мы обнаружили, что мужчины, употребляющие кофеин в количестве, эквивалентном трем чашкам кофе в день, наносят себе повреждения, приводящие к перестраиванию хромосом эмбриона. При подобных перестановках у эмбриона может не оказаться определенного гена там, где он должен быть, что чревато гибелью зародыша. Также с этими перестановками могут быть связаны врожденные дефекты и генетические заболевания", - говорит один из ученых, возглавлявших работу, доктор Эндрю Виробек из Калифорнийского университета.

Неясно, как кофеин может приводить к подобному эффекту, говорит он. "Мы не понимаем механизма происходящего, и необходимо изучить вопрос более тщательно. Возможно, проблема не в кофеине, а в других особенностях образа жизни людей, пьющих много кофе".

Современный образ жизни и химическое загрязнение винят в резком падении числа сперматозоидов у мужчин по всему миру. Данные исследования показывают, что в среднем их число снизилось в два с половиной раза за последние 50 лет, упав со 150 млн. на 1 мл семенной жидкости примерно до 60 млн. У хомяков это количество составляет 160 млн. на 1 мл.

И снижение продолжается. Например, работа, проведенная Советом медицинских исследований, выявила, что способность к воспроизводству у шотландских мужчин снижается примерно на 2% в год, и, кроме того, у молодых людей эти показатели хуже, чем у их отцов: мужчины младше 35 лет вырабатывают на четверть меньше сперматозоидов, чем те, кто родился между 1950 и 1970 годами.

Возрастание температуры половых органов - например, когда мужчина принимает горячую ванну, носит тесные джинсы, постоянно сидит на рабочем месте или держит на коленях ноутбук - приводит к временному снижению способности к оплодотворению, однако она быстро восстанавливается.

Но, чем вызвано быстрое и длительное падение этих показателей во всем мире, поистине остается тайной. Доклад, сделанный на ежегодной встрече Американского общества репродуктивной медицины на прошлой неделе, предложил две гипотезы: применение антидепрессантов и длительное использование мобильных телефонов.


Наша цель  | Новости  | Статьи  | Форум  | Контакты 

Copyright ® 2005 AlterP.com All rights reserved